Словарь терминов по психологии Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Кoнтраст яркостный - Кoнтраст яркостный — соотношение яркости зрительных стимулов, находящихся в одном поле восприятия, при решении задачи на различение. Минимальной величиной яркостного контраста для одновременно воспринимаемых объектов является 1–2%, для последовательно воспринимаемых — не менее 4%. При решении практических задач, связанных с распознаванием стимулов, величина контраста должна быть от 65 до 85%.
,
Уникальность - УНИКАЛЬНОСТЬ — неповторимость, исключительность, редкость. Уникальность личности выявляется на всех уровнях ее существования — биологическом, физиологическом, психологическом, нравственном, духовном. Каждый человек имеет только ему присущий набор унаследованных и врожденных задатков, генетическую программу, параметры организма, особенности высшей нервной деятельности, неповторимый опыт, единичные формы восприятия, мышления, эмоций, воли и т. д. Культура, богатство знаний, традиции воспринимаются и осваиваются человеком через собственные внутренние условия (мотивы, установки, взгляды, ожидания, потребности, характер и др.) и таким образом образуют уникальность его индивидуального духовно-психологического мира.
,
Задержка психического развития - ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - нарушение нормального темпа формирования личности ребенка, в результате которого он, начав учиться, сохраняет дошкольные игровые интересы. При задержке психического развития дети не могут достаточно полно включиться в школьную учебную деятельность, воспринимать и выполнять определенные задания. Дети с задержкой психического развития испытывают трудности в овладении элементарной грамотой, счетом. Вместе с тем у них могут относительно хорошо развиваться речь, способность к запоминанию стихотворений, сказок, к усвоению образных приемов выполнения учебных заданий. Такие особенности дают возможность детям с задержкой психического развития при условии индивидуального подхода к ним учителей усваивать программу общеобразовательной школы